К сожалению игра "Общага" всегда мной воспринималась больше как учебный проект. Я старался понять и изучить разные технологии QSP. Что я и сделал. Теперь к сожалению, любой баг и квест требуют слежения сотни различных переменных, что делает модификацию игры делом очень затратным.
Возможно, я в последствии портирую игру, или идею игры на другую платформу - но от идеи песочницы точно уйду.
А пока, не уверен даже, что выкладывал последнюю версию здесь, поэтому ловите.
PS Никаких добавлений в игре не было.
ЯндеХ
Возможно, я в последствии портирую игру, или идею игры на другую платформу - но от идеи песочницы точно уйду.
А пока, не уверен даже, что выкладывал последнюю версию здесь, поэтому ловите.
PS Никаких добавлений в игре не было.
ЯндеХ
This comment has been removed by a blog administrator.
ReplyDeleteА ведь люди любят песочницы, зря ты так.
ReplyDeleteПроблема в игроплетении. Тратиться куча времени на выявление и ремонт багов. Без нормальной команды тестеров - один автор не осилит песочницу нормальную, к сожалению.
ReplyDeleteФигня! Люди таааакие проекты забабахивали на Басике и других "уг" платформах, что ого-го...
ReplyDeleteВсе дело в стройном структурированном и продуманном проекте, культуре написания и тщательном комментировании кода.
Вот тогда и с написанием и с модификациями проблем не будет.
А если писать, как придется, от бухты-барахты - на любой платформе запутаешься, погрязнешь в клубке непонятных переменных/функций/багов и тд. и тп.
Когда бэйсик был в ходу, время было медленнее чем сейчас. Сейчас хочутся экономить время. Это важно. Даже уже после бейсика ООП было в тему.
ReplyDelete