Thursday 25 June 2015

Новый проект - кодовое имя "Упавший с небоскрёба"

Привет всем!

В общем, мои попытки улучшить, доделать, изменить "Общагу" терпят крах, т.к. использовал я эту игру что бы понять что вообще можно делать в QSP - в итоге, трогая одну вещь - меняются сотни. Любой серьезный проект надо начинать с дизайна, иначе - никак.

Сейчас у меня в уме два проекта, тизеры, а позже и демки которых я выложу в эту тему. Мне всё еще интересны новые системы - поэтому хочу сделать проекты в Twine и Renpy.
Хочу сделать две вещи - одну жизненную, про то как добиться успеха (проработаю систему в QSP выложу её тут скоро, затем буду портировать на Renpy).
Вторую про путеществия по границам времени и пространства (а что старому хрену в синей будке можно путешествовать с красивыми телками, а нам нет).

Ко второй игре я накидал быстренький тизер в онлайн твайни - вот он. Яндекс-диск
Внимание, для его проигрывания нужен интернет - все картинки URLьные.

No comments:

Post a Comment