Tuesday 10 May 2016

В общагу добавляется ЖГГ

Пришло вдохновение. Кроме починки игры "Общага" от кучи багов, я решил добавить ЖГГ в игру.

Теперь начиная игру вы будете выбирать за кого играть - за Федю Иванова или за Вику Смирнову. Их сюжетные линии очень похожи, просто кто-то предпочитает игру за МГГ, а кто-то за ЖГГ. Я решил порадовать обе части уважаемого игрового сообщества.

Если есть желание написать свой квест в игру - пишите в комментариях, я обязательно подумаю и вставлю весь его или частично. Важное условие - соответствовать "духу игры", слегка ванильному, но не чересчур.

А это прототип ЖГГ для "Общаги", несравненная Меган Рэйн:



Удачи!

5 comments:

  1. Крч. Обращаюсь к автору данной игры: не мог ли ты мне дать механику тобою разрабатываемой
    игры?Заранее спасибо
    P.s: На почту скинь ссылку

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что вы подразумеваете под механикой? пишите на konkursalbedo2016@gmail.com - мой текущий ящик.

      Delete
  2. Replies
    1. Ой не знаю...постараюсь к концу мая.

      Delete